Обучение
Наша компания предлагает программы обучения по нескольким направлениям.
Авторское право
Для людей творчества могут быть интересны мастер-классы по вопросам охраны авторских прав на тексты, музыку, фотографии, рисунки, дизайны, фильмы и другие объекты. Аналогичные семинары мы предлагаем и для разработчиков программного обеспечения.
Пример.Вадим Усков прочитал лекцию «Авторские права в работе фоторепортера» для Фотофакультета фотокорреспондентов им. Ю.А. Гальперина. Вадим познакомил слушателей с положением авторского права в системе интеллектуальной собственности и объяснил, как создаются и охраняются авторские права и каким образом можно закрепить такую охрану в отношении конкретного автора.
Товарные знаки
Для маркетологов мы организуем программы, посвященные процессу создания и продвижения новых брендов с правовой точки зрения. Мы постоянно общаемся с маркетологами, поэтому понимаем особенности их работы. Важным в этой связи будет акцент на разработку бренда, который не должен нарушать права третьих лиц и который в будущем планируется зарегистрировать в качестве товарного знака. Кроме того, такие вопросы, как управление портфелем брендов и рекламными кампаниями, детально освещаются в ходе обучения.
Пример.Мы провели обучение для сотрудников отдела маркетинга крупной торговой сети, имеющей товарные знаки для услуг магазинов и «собственные торговые марки» для разных товаров. Участники обсудили предварительный поиск обозначений, выбор оптимальных обозначений для регистрации в качестве знаков, риски, связанные с тем или иным (не)использованием знаков и многое другое.
Франчайзинг
Наша компания регулярно оказывает поддержку различным франчайзерам и франчайзи. Для франчайзеров мы разрабатываем договоры, для франчайзи – проводим проверку предлагаемых к подписанию соглашений. В ходе этой работы наша команда организует обучение для франчайзи с тем, чтобы требования франчайзера по договору были понятны и выполнялись без трудностей для какой-либо из сторон франчайзинговых отношений.
Пример.Вадим Усков регулярно выступает на международной выставке франшиз «BuyBrand», где рассказывает о частых проблемных ситуациях в отношениях между франчайзером и франчайзи и о том, каким образом их можно урегулировать и даже избежать.
Если вы заинтересованы в организации обучения на какую-либо из указанных или иных тем в области интеллектуальной собственности, пожалуйста, обратитесь к нам по электронному адресу spb@uskov.ru.