ENG
Управление портфелем товарных знаков

Управление портфелем товарных знаков

Зачем

Зачем

Управление интеллектуальной собственностью – важная часть общей бизнес-стратегии. В отношении товарных знаков было бы ошибкой ограничиваться подачей заявок на регистрацию в Роспатент. Стратегия в области товарных знаков должна учитывать не только приобретение прав, но и использование знаков, распоряжение правами на них, мониторинг статуса прав и действий третьих лиц, угрожающих этим правам, а также защиту прав.
Для кого

Для кого

Мы рекомендуем эту услугу лицам, у которых уже есть товарные знаки или которые только планируют подачу заявки на регистрацию знака. Любому бизнесу необходимо задумываться о том, какую отдачу будут иметь вложения в обозначения, используемые в качестве товарных знаков, и какие риски может повлечь использование таких обозначений.
Детали

Детали

Оказываемые нами услуги в рамках управления портфелем товарных знаков можно разделить на следующие блоки:
  • выработка стратегии в области защиты товарных знаков;
  • структурирование портфеля товарных знаков;
  • диверсионный анализ бренда;
  • мониторинг чужих заявок на регистрацию товарных знаков;
  • подача «мягкой оппозиции» против заявки на регистрацию товарного знака;
  • подача возражения против предоставления правовой охраны товарному знаку.
Например, наши специалисты готовы дать консультацию о рисках предъявления третьим лицом иска о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака, в том числе в случае использования знака не в том виде, в котором он зарегистрирован.



Также в этом разделе

По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту нашей компании:
Новости и публикации
Дискуссия ВОИС об искусственном интеллекте
7-9 июля 2020 года прошел второй раунд Дискуссии Всемирной организация интеллектуальной собственности о роли искусственного интеллекта при определении политики в области интеллектуальной собственности.
Спор табачных компаний о нарушении прав на товарные знаки
Светлана Ускова прокомментировала изданию «Деловой Петербург» спор между двумя табачными компаниями – ООО «Петро» (Санкт-Петербург) и ООО «Самарин» (Москва).
Использование географических названий при регистрации товарных знаков
Постановлением Президиума Суда по интеллектуальным правам (СИП) от 12.09.2019 №СП-21/31 принят к сведению Обзор практики СИП по вопросам, связанным с использованием географических названий при регистрации товарных знаков.