ENG
Франчайзинговые споры

Франчайзинговые споры

Зачем

Зачем

Случается, что договоры франчайзинга составлены таким образом, что при их исполнении возникают проблемы. Если во франчайзинговых отношениях имеет место спор и одна сторона планирует привлечь другую сторону к ответственности, такая ответственность может быть как договорной (согласно условиям договора, предусмотренным на случай нарушений), так и внедоговорной (согласно законодательству РФ).
1237 Примечание. Согласно статье 1237 ГК РФ использование объекта интеллектуальной собственности способом, не предусмотренным лицензионным договором, либо по прекращении действия договора, либо иным образом за пределами прав, предоставленных лицензиату по договору, влечет ответственность за нарушение исключительного права, установленную ГК РФ, другими законами или договором.
При предъявлении или получении требований необходимо дать верную квалификацию возникшей ситуации и определить применимые положения договора и закона.
Для кого

Для кого

Стороны франчайзингового договора – франчайзер (правообладатель) и франчайзи (пользователь). Мы оказываем юридическую поддержку вне зависимости от того, какой из сторон является клиент.

Детали

Детали

Специалисты нашей компании имеют опыт в выявлении скрытых особенностей франчайзинговых договоров. Эти знания помогают нам успешно проводить письменные и устные переговоры между конфликтующими сторонами на досудебной стадии. Мы пишем претензии и готовим ответы на них, организуем встречи сторон, участвуем в них и не просто отстаиваем интересы клиента, а стараемся показать противоположной стороне более широкую картину спора и акцентировать внимание на интересах обеих сторон.

При необходимости переноса конфликта в судебную плоскость наша команда выстраивает стратегию защиты или нападения, составляет процессуальные документы, участвует в судебных заседаниях.



Также в этом разделе

По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту нашей компании:
Новости и публикации
Дискуссия ВОИС об искусственном интеллекте
7-9 июля 2020 года прошел второй раунд Дискуссии Всемирной организация интеллектуальной собственности о роли искусственного интеллекта при определении политики в области интеллектуальной собственности.
Спор табачных компаний о нарушении прав на товарные знаки
Светлана Ускова прокомментировала изданию «Деловой Петербург» спор между двумя табачными компаниями – ООО «Петро» (Санкт-Петербург) и ООО «Самарин» (Москва).
Использование географических названий при регистрации товарных знаков
Постановлением Президиума Суда по интеллектуальным правам (СИП) от 12.09.2019 №СП-21/31 принят к сведению Обзор практики СИП по вопросам, связанным с использованием географических названий при регистрации товарных знаков.