Предварительные поиски обозначений

Предварительные поиски обозначений

Зачем

Зачем

Перед использованием обозначения мы советуем проверить, не зарегистрировано ли оно в качестве товарного знака или не подана ли заявка на такую регистрацию. Это касается не только слов и картинок, но и слоганов, формы упаковки и даже цвета (например, бирюзовый цвет – зарегистрированный в РФ товарный знак известной иностранной компании для ювелирных изделий и некоторых других товаров и услуг).
Справка. Стоит помнить: если обозначение не зарегистрировано как товарный знак или не подано на регистрацию, это не значит, что обозначение доступно для использования. Например, оно может длительное время использоваться другой компанией или быть зарегистрировано в качестве промышленного образца. Необходимо проводить тщательную проверку обозначения, чтобы снизить риски.
Для кого

Для кого

Поиски по зарегистрированным товарным знакам или заявкам на их регистрацию актуальны для всех лиц, которые планируют использовать новое обозначение для своих товаров и/или услуг (для тех, кто вводит новый бренд). Это предварительный этап перед регистрацией обозначения в качестве товарного знака. Однако, даже если обозначение не планируется регистрировать в качестве товарного знака, такие поиски помогут бизнесу минимизировать риски, связанные с нарушением прав третьих лиц.
Детали

Детали

Наша команда проводит следующие виды поисков:
  • поиск тождественных и сходных до степени смешения обозначений в реестрах зарегистрированных товарных знаков и заявок;
  • экспресс-поиск для маркетинговых агентств;
  • поиск по изобразительным элементам;
  • поиск по заявителям/правообладателям;
  • анализ отчетов о поиске иных компаний («второе мнение»).



Также в этом разделе

По всем вопросам вы можете обратиться к специалисту нашей компании:
Светлана Ускова Светлана Ускова
Директор,
Управляющий партнер
Новости и публикации
Дискуссия ВОИС об искусственном интеллекте
7-9 июля 2020 года прошел второй раунд Дискуссии Всемирной организация интеллектуальной собственности о роли искусственного интеллекта при определении политики в области интеллектуальной собственности.
Спор табачных компаний о нарушении прав на товарные знаки
Светлана Ускова прокомментировала изданию «Деловой Петербург» спор между двумя табачными компаниями – ООО «Петро» (Санкт-Петербург) и ООО «Самарин» (Москва).
Использование географических названий при регистрации товарных знаков
Постановлением Президиума Суда по интеллектуальным правам (СИП) от 12.09.2019 №СП-21/31 принят к сведению Обзор практики СИП по вопросам, связанным с использованием географических названий при регистрации товарных знаков.